"Личность"

+7 (985) 643-89-60

+7 (909) 689-26-45

г. Москва, улица Паперника, дом 6, корпус 2

Пн - пт: 8:00 - 20:00

Часы работы

Пакет 2011

Пакет 2011

Пакет в понимании школы «Личность» — это кратковременное погружение жизнедеятельности школы в какую либо ТЕМУ.

Мы отыграли довольно много пакетов различной тематики: Война, Древняя Греция, Киев и Новгород две столицы, Кино и т. д. На сей раз он посвящён телевидению. Режиссёры, сценаристы, корреспонденты, операторы, дикторы, продюссеры… в них превратились на пару недель ученики школы «Личность».

Вот несколько зарисовок о прошедшем Пакете (публикуется по материалам газеты ШКЛ № 28 Январь, 2011):

Экскурсия в тему — Мосфильм
Белов Егор (5 класс):

Я расскажу вам про Мосфильм. Мы были там 17.12.10. Вот краткая история: «Мосфильм» – ведущее предприятие киноиндустрии России, на котором осуществляется производство практически всей отечественной кино-, теле- и видеопродукции. Производственная мощность студии — более ста картин в год. «Мосфильм» производит, прокатывает и реализует кино-теле- и видеопродукцию, а также оказывает услуги по всему циклу кинопроизводства — от литературного сценария до готовой фильмокопии. Большинство фильмов создается на студиях, которые находятся на «Мосфильме». Их возглавляют ведущие кинематографисты России: В.Ю. Абдрашитов, С.С. Говорухин, Г.Н. Данелия, С.С. Дружинина, С.Н. Колосов,, В.В. Меньшов, В.Н. Наумов, Г.А. Панфилов, С.А. Соловьев, А.И. Сурикова, В.К. Черных, А.А. Эшпай и другие.

Последние девять лет «Мосфильм» активно занимается модернизацией своей производственно-технической базы. Проведена колоссальная работа по реконструкции павильонов и студий, оснащению их новейшим оборудованием и съемочной техникой, отвечающим самым высоким требованиям сегодняшнего дня. Сам » сертификат качества Dolby Premier Studio. На «Мосфильме» с использованием новейшего оборудования обеспечиваются все виды работ по монтажу кино- и видеофильмов, телекопированию и компьютерной графике.

На студии созданы уникальные музеи исторического костюма, реквизита и ретро транспорта. «Мосфильм» — единственная студия, которая сохранила свой фильмофонд и за счет собственных средств проводит огромную работу по реставрации фильмов золотой коллекции студии.

«Мосфильм» активно участвует в фестивалях российского кино во многих странах мира, проводит ретроспективы и кинопоказы как в России, так и за рубежом.

Тотолина Вероника Валерьевна:

Радует разнообразие форм занятий, проводимых с детьми. В школе каждый класс должен был сделать телепередачу, такую, какую бы дети хотели видеть . Очень понравилась телепередача детского сада.
Она называлась «Что такое хорошо, и что такое плохо?». Дети обыграли стихотворение В. Маяковского в форме телерепортажа, а потом в форме интервью все отвечали на этот главный вопрос. В съемках участвовали только дети: телеведущий, корреспондент, артисты в сюжете, прохожие, участвующие в интервью. Потом они с удовольствием смотрели, что получилось и ждали, что их телепередачу покажут по TV.

Детям было интересно увидеть, как создается то, что их окружает каждый день. Они заглянули в профессию, по-взрослому попробовали давать и брать интервью, высказывать свою точку зрения, работать на камеру. Такой проект учит думать, верить в свои силы и показывает детям, что можно сделать необычное трудное взрослое дело.

Приятно, видеть, что воспитатели в работе с детьми поднимают серьезные и важные темы и заботятся не только об интеллектуальном, но и об их нравственном воспитании.

Коваленко Николай (3 класс):

Привет! Я вам расскажу про Пакет, проходивший с 14 по 25 января в нашей школе. Все классы работали над созданием телепередач. У каждой передачи была как своя тема, которую классы выбрали самостоятельно, так и формат. Наш, 3 класс, решил создать телепередачу на тему: «Равнодушие и отзывчивость». Мы решили, что в нашей передаче обязательно будут и сюжеты и расследования и что-то интересное. В нашем классе пакет проводился так. Сначала проводился кастинг на разные должности. Мы все его благополучно прошли. Я прошел кастинг на оператора. В первую очередь, мы всем классом определили тему передачи, ее жанр и взялись за создание сценария. Потом мы проводили опрос среди учащихся школы. На следующий день мы начали снимать притчу про любовь и влюблённость. После наши корреспонденты брали интервью у учителей. Перед интервью они очень волновались, но со своей задачей справились. Ну и конечно, были и съемки сюжетов, которые проводились и на улице, и в коридорах нашей школы. Затем мы снимали ведущих. Ну, а в последнюю очередь мы все смонтировали, наложили музыку, и получилась отличная телепередача! За неё наш класс, впрочем, как и все другие классы, получил награду — Золотой микрофон!!! А свою передачу мы смотрели еще несколько раз, так нам понравился результат нашего труда. Интересно было бы, конечно, посмотреть и остальные передачи. Нам очень понравился этот пакет, и мы будем ждать следующего пакета с нетерпением!

TV versus Интернет (кто победит)

 

Романов Евгений (10 класс):

Телевизор есть у всех, его можно смотреть целыми днями и находить что-то интересное для себя. По телевизору есть множество развлекательных программ, куча сериалов… Но как-то неудобно каждый день ждать до часу ночи или спрашивать у друзей «А ты смотрел? А что там было?». Проще найти все в интернете. В этой статье я рассмотрю все плюсы и минусы телевидения и интернета.

Телевидение. Основным плюсом этого чуда является доступность, так как любой может позволить себе купить дешевый телевизор и смотреть новости, любимые передачи и сериалы. Но у этого чуда есть свои минусы. Во-первых, ваша программа или сериал могут идти очень поздно, или слишком рано. Во-вторых, вы не всегда можете смотреть телевизор, можете пропускать некоторые серии, которые потом не посмотреть. В общем, телевизор перестает быть популярным.

Интернет. Это чудо научного прогресса потихоньку захватывало мир и на данный момент полностью преклонило пред собой человечество (как бы смешно это не звучало). Интернет тоже могут позволить себе все (кроме африканцев), в нем все появляется быстрее, чем на телевидении и прочее. В интернете можно посмотреть все серии любимого сериала, посмотреть пропущенные выпуски любимой программы, узнать новости быстрее телевидения и многое другое. Благодаря своим расширенным функциям и огромному количеству пользователей, Интернет набирает популярность, причем с невероятной скоростью. Скоро телевизоры останутся у нас в домах только как дополнение к игровым приставкам.

Итог. Сравнив всё, вы сами вольны выбирать то, что вам по душе: телевизор или Интернет. Но если у нас есть вопрос «Что популярнее?», то я отвечу сразу: «Интернет»!

Доброрадных Дарья (8 класс):

Мультики – ЗЛО! Моя сегодняшняя статья, так сказать о наболевшем. Скорее всего, детям младше 7 класса, эта статья покажется неинтересной и они даже захотят со мной поспорить, но ребята постарше, я надеюсь, поймут, что я хотела сказать.

Я неслучайно назвала свою статью «Мультики – ЗЛО!», потому что на российских телеэкранах особенно за последние десятилетия большинство мультиков пришло к нам из-за океана. И за редким исключением мультики ,которые сняты в США МОЖНО (!) показывать детям! Я говорю о таких мультфильмах как «Котопес», «Телепузики», «South Park» ( у последнего даже нет возрастного цензора) и множество других мультфильмов, которые, по моему мнению, вообще не должны были допущены на телеэкраны.

Детей в возрасте до 10 лет, привлекает необычность, неординарность таких мультфильмов, но став взрослее и нечаянно наткнувшись на такие мультики, мы скорее всего переключим канал, но по крайней мере, я надеюсь, что большинство сделает именно так, потому что просмотр лишённых смысла мультфильмов приводит к медленному отупению сознания. Эти мультфильмы не снимаются для развития и воспитания детей, они даже не занимают нейтральную позицию, а наносят бесспорный вред детскому разуму и психике.

И это уже не только мое мнение, это реальные результаты исследования детских психологов по всему миру. К примеру, бывший продюсер телеканала Children’s BBC Сара Грэм в интервью «The Daily Mail» призналась, что руководство телекорпорации, в том числе её детской редакции, позволяло своим сотрудникам употреблять наркотики.

Таким образом, некоторые мультфильмы могут оказаться всего лишь порождением наркотического сознания. Проводя исследование, ученые доказали, что герои большинства американских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функций продолжения рода.

Безусловно, это можно обсуждать часами, и как сказала одна маленькая девочка из нашей школы: «Телевидение – это большой карнавал». Поэтому я призываю вас не смотреть мультфильмы подобного рода.

Телевидение — мир возможностей!

Зарецкая Алина (11 класс):

Казалось бы, ну кого надо убеждать, что чем картинка на экране ярче и эффектнее, тем смотреть ТВ интереснее! Нам кажется, что созданная искусственно картинка является для нас большим развлечением и радостью…, на самом деле всё гораздо сложнее.

Телевидение — это огромный мир возможностей, который с каждым днём, а может быть, даже и часом открывает постоянно что-то новое! Это связано и с техникой, и различными новыми технологиями, и с абсолютно неизведанными темами для зрителей.

Телевидение – это область науки, техники и культуры, связанная с передачей зрительной информации на расстояние радиоэлектронными средствами. На телевидении существует множество различных телепрограмм, например таких как: интересные каналы для всей семьи (новости, музыка, кино, спорт); мир спорта круглосуточно на экранах; кино совершено различного жанра 24 часа в сутки; исторические события и удивительные судьбы знаменитых людей; каналы для детей (познавательные и развлекательные передачи; мультфильмы; Вокруг света (географические передачи).

Но всё это конечно хорошо, если бы не одно НО! Телевидение является большой ловушкой для многих людей… Некоторые личности становятся под этим влияние просто абсолютно отдалены от внешнего, окружающего их мира. Деньги – это самый главный приоритет… И это совершенно низко, потому что человек теряет прежде всего своё достоинство, он живёт не ради удовольствия, искусства и себя, а только ради выгоды… В результате этого, человек готов сыграть абсолютно любую роль , только чтобы получить ДЕНЬГИ,СЛАВУ и УСПЕХ… Но каждый выбирает для себя… И осуждать это нельзя, потому что каждый, смотря на экран, хочет массовости, зрелищный сцен – и всё это наша жизнь! Не расстраивайтесь, а в первую очередь оставайтесь для себя честными и поступайте только так, как вам говорит сердце!

Взгляд со стороны. Всегда полезно…

Лапкина Вера (11 класс):

В этом году одиннадцатый класс участвовал в «Пакете» в неполном составе. «Физики» откололись от общей компании. Но нам выпала возможность увидеть работы и оценить их.

В целом, хочу сказать, что передачи получились интересными и яркими. Каждый класс выбрал актуальную для себя тему и пытался по-своему ее преподать. Очень интересный замысел имела передача шестого класса: они выступили учеными и на практике изучали окружающий мир. Мне очень понравился опыт с соломенной шляпой. Интересный подход к решению задачи с помощью подручных средств.

Пятый класс провел свою передачу на уровне! Это пример для телевидения, как нужно проводить подобного рода передачи, ведь они часто заканчиваются оскорблением сторон, что не очень приятно наблюдать. И тему ребята подобрали хорошую и достойную внимания.

Седьмой класс представил нам передачу о подростковом возрасте – одном из важных периодов в жизни человека. Большой плюс, который сделал программу очень реалистичной, — это то, что ребята не побоялись брать интервью (как и пятый класс, кстати!!!!) у незнакомых людей.

Восьмой класс сделал пародию на всем известные ролики «+100500» и рассматривали не менее важную проблему подросткового возраста: вредные привычки. Понравился подход к изложению темы (максимально приближенный к сидящем в зале), но, народ, хотелось бы меньше выражений, режущих слух. А так все было прикольно=).

«Легко ли быть молодым?» — интересный вопрос. И правда: легко ли? Сколько людей – столько мнений. Девятый класс создал интересную молодежную программу, затронувшую максимально возможное количество тем, наиболее интересующих молодежь. Есть одно НО! Честно говоря, очень удивившее. Ребята, захотите узнать – я в одиннадцатом классе. 😉

И на сладкое оставили десятый класс с остатками одиннадцатого. Очень понравилось, как вжились в роль, и насколько все было реалистично. Одно успокаивало: дважды не умирают). Классно перепели песню группы «Пятница», но стало жутковато.

И в заключении хочу сказать, что все молодцы и все хорошо поработали. Не расстраивайтесь, если получилось немного не так, как хотелось бы. Мы учимся и у нас все впереди!