Театр: на русском и английском языках
Основная программа изучения театрального искусства и актёрского мастерства рассчитана на детей 7 — 17 лет и детей дошкольного возраста
Во время занятий дети осваивают навыки актёрского мастерства, погружаются в исполнительскую деятельность, постигают основы зрительской культуры, накапливают знания о театре, актёрской игре, сценических образах и др.
В театральных постановках на английском языке участвуют ребята, которые учатся во втором и последующих классах, когда уже накоплен достаточно большой словарный запас и усвоены основы грамматики. Руководитель англоязычной театральной студии школы «Личность» — Козырева Ольга Владимировна.
Театр своей многомерностью, многоликостью и синтетической природой способен помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя.
Личностные результаты занятий в театральной студии:
- эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
- эмпатия — умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
- чувство прекрасного — умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
- уважение к культуре и искусству других стран и народов мира;
- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языков;
- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Коммуникативные результаты:
- ребёнок учится правильно выбирать и использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
- он умеет высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- понимает необходимость слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать своё мнение;
- способен договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- не боится задавать вопросы собеседнику, чтобы точнее и глубже понять его.