"Личность"

+7 (985) 643-89-60

+7 (909) 689-26-45

г. Москва, улица Паперника, дом 6, корпус 2

Пн - пт: 8:00 - 20:00

Часы работы

Детский сад

Детский сад

Детский сад «Личность» принимает детей с 3-х лет. ДС1    Полина В детском саду есть группы: средняя, старшая и подготовительная. В нашем частном детском саду работают специалисты высокого уровня, душевные, доброжелательные воспитатели и педагоги, которые обеспечивают тёплую эмоциональную атмосферу, уют и комфорт в группах. Они дарят детям свои улыбки и положительные эмоции, при этом уделяют огромное внимание образованию воспитанников и эффективной подготовке к школе. Детский сад работает по программе «От рождения до школы»; font-size: 14px; line-height: normal;»> под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой и Т. С. Комаровой. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ. IMG_5078-3_resize 20151120_174347 кадрир Детский сад «Личность», как и некоторые другие частные детские сады Москвы, реализует, прежде всего, индивидуальный подход к каждому ребёнку, при котором учитываются его особенности, как психологические так и физиологические. Также хорошие образовательные учреждения сады Москвы делают упор на психологическую готовность ребёнка к школе, есть и такие детские сады ЮВАО, которые уже в подготовительной группе начинают изучать программу первого класса. Система работы в детском саду «Личность» основана на интеграции первой и второй половины дня. Организация образовательного процесса во всех возрастных группах предполагает проведение занятий в подгруппах численностью не более 8-10 человек. Программа «От рождения до школы» является особенностью и явным преимуществом детского сада. Эта программа является инновационным общеобразовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГОС дошкольного образования, утверждённым приказом Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013 г., регистрационный № 30384 от 14 ноября 2013 г. Министерства юстиции РФ). В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Помимо традиционных образовательных технологий, программа включает в себя следующие разделы: «Выразительное движение» «Художественное конструирование», «Режиссерская игра». Детсад Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В ней отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н.Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.). Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе — развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведёт» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в рамках Программы «От рождения до школы» выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до поступления в школу. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей Программы «От рождения до школы» первостепенное значение имеют:
  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребёнка. Раздевалка