Распечатать Страница

Образовательная система

1M7A7766Частная школа "Личность" уже много лет считается одним из ведущих негосударственных учреждений г. Москвы. За 20 лет своего существования школа отмечена различного рода наградами и дипломами.
Школа "Личность" заметно отличается от других школ высокопрофессиональным педагогическим коллективом, который не только делится своими знаниями, но и создаёт атмосферу, в которой каждый ребёнок может проявить свои способности и таланты. Паритетность участников образовательного процесса является одним из основных принципов образовательной политики школы.

Наш педагогический коллектив активно проводит инновационную политику в сфере образования, сохраняя при этом традиции классического образования. Преподаватели умело применяют в своей работе как традиционные, проверенные временем методики, так и современные, отвечающие требованиям жизни в новой, так быстро меняющейся реальности.

Учителя школы "Личность" опираются на образовательные программы, в основе которых лежат принципы создания условий для самоопределения и самореализации личности, развитие активности, творчества и исследовательской деятельности детей. В основу работы с учащимися положена система формирования самостоятельности и инициативности, позволяющая в будущем решать важнейшие социальные и профессиональные задачи.

1M7A0363

Обучение в школе организуется с учётом индивидуальных особенностей детей. Для каждого ребёнка после диагностических консультаций с психологом и преподавателями-предметниками составляется индивидуальная программа обучения и воспитания.

Организация образовательного процесса опирается на культурно-историческую концепцию Л. С. Выготского и предоставляет возможности для всестороннего развития личности ребёнка. Процесс обучения базируется на традиционных программах с элементами развивающих обучающих систем Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова.

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) разработана на основе деятельностного подхода и имеет следующую структуру разделов:
  1. Постановка цели и задач деятельности (включает в себя 4 раздела: "Я и учёба", "Я и мой проект", "Я и я", "Я и другие").
  2. Планирование своей деятельности, выбор занятий и сфер деятельности, выстраивание индивидуальной траектории, составление индивидуального расписания.
  3. Анализ промежуточный или итоговый, корректировка задач.
  4. Портфель достижений, подсчёт рейтинга.

В процессе работы над ИОП участвуют все субъекты образовательного процесса: родители, администрация, психологи, учителя, учащиеся. В школе существует циклограмма работы над ИОП.

На данный момент частные школы Москвы ставят перед собой задачи фундаментального подхода к образованию и развитию исследовательских и проектных навыков, что в полной мере реализуется в школе "Личность". В 2011 году наша школа вошла в 20-ку школ в номинации лучшие школы Москвы по сдаче ЕГЭ. Также ежегодно на базе школы "Личность" проводятся научно-исследовательские конференции, в которых принимают участие лучшие школы Москвы.

В школе реализуются программы начального общего образования (с 1-го по 4-ый классы), основного общего образования (с 5-го по 9-ый классы) и среднего (полного) образования (10-11-ый классы).

Школа "Личность" полностью организует учебный день ребёнка с 09.00 до 18.00. Также есть утренняя и вечерняя дежурные группы.