Распечатать Страница

Наши преимущества

  • Мы работаем в режиме полупансиона: с 8:00 до 20:00
  • В классах и группах детского сада не более 12 – 16 человек
  • У нас стабильный педагогический коллектив, состоящий из преподавателей с многолетним педагогическим стажем работы и регулярно повышающих свою профессиональную квалификацию
  • Высокое качество образовательных услуг, обеспеченное особой спецификой построения учебно-воспитательной среды, подтверждённое успехами наших учеников и выпускников
  • Английский язык преподаётся с 1 класса, по углубленной программе (И. Н. Верещагина) с использованием зарубежных пособий; проводятся дополнительные занятия с преподавателями – носителями языка из Англии; осуществляется подготовка к сдаче Кембриджских экзаменов
  • С 5 класса дети изучают два иностранных языка (добавляется немецкий, испанский или французский язык по выбору)
  • Постоянная психолого-педагогическая поддержка детей и родителей (специалисты помогают ребёнку адаптироваться в новых условиях, а также преодолевать сложности в учёбе, возрастные, семейные и другие проблемы, обеспечивают комфортную психологическую атмосферу)
  • Индивидуальные и групповые логопедические занятия: логопед-дефектолог занимается коррекцией звукопроизношения, развитием речи, фонематического слуха и т. д.
  • Медицинское обслуживание (проводятся различные лечебно-профилактические мероприятия, тщательно контролируется соблюдение санитарно-гигиенических норм и т. д.)
  • Четырёхразовое альтернативное питание (сбалансированный суточный рацион утверждается медицинским работником, на основании чего повара готовят вкусную и полезную еду)
  • Доставка детей в школу и обратно (по желанию родители могут сопровождать ребёнка)
  • Большая огороженная охраняемая территория с детскими и спортивными площадками
  • Душевная атмосфера, взаимопонимание между учителями и учениками, всесторонняя поддержка детских идей и начинаний.

 Миссия школы "Личность"

  • Создание условий для развития всех участников образовательного процесса (учеников, педагогов, администрации, родителей)
  • Формирование образовательной среды как основного условия социализации ребёнка
  • Создание условий для развития каждого ученика при использовании индивидуального подхода и Индивидуальных образовательных программ
  • Проектирование образовательного процесса на уровне класса с учётом возрастных особенностей обучающихся
  • Организация проектно-исследовательской деятельности на всех ступенях образования
  • Формирование активной личности, имеющей свою позицию в современном обществе.

Основные принципы нашей образовательной политики

  • Образовательный процесс построен на принципах непрерывности, интегративности и преемственности образования
  • Образовательный процесс создаёт возможность для развития личности и является доступным для всех категорий населения
  • Культурно-исторический характер образования
  • Развивающий характер образования
  • Ценностное самоопределение педагогического коллектива при осознании целей, задач и средств в управленческой и собственно образовательной сферах
  • Мобильность и разнообразие форм и способов образовательной деятельности
  • Рефлексивный характер модернизации образования.