«

»

Распечатать Page

Театр: на русском и английском языках

Основная программа изучения театрального искусства и актёрского мастерства рассчитана на детей 7 - 17 лет и детей дошкольного возраста (руководитель - Овчинникова Екатерина Евгеньевна).

Во время занятий дети осваивают навыки актёрского мастерства, погружаются в исполнительскую деятельность, постигают основы зрительской культуры, накапливают знания о театре, актёрской игре, сценических образах и др.

В театральных постановках на английском языке участвуют ребята, которые учатся во втором и последующих классах, когда уже накоплен достаточно большой словарный запас и усвоены основы грамматики. Руководитель англоязычной театральной студии школы "Личность" - Козырева Ольга Владимировна.

Театр своей многомерностью, многоликостью и синтетической природой способен помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя.

Личностные результаты занятий в театральной студии:

  • эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
  • эмпатия - умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
  • чувство прекрасного - умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
  • любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
  • уважение к культуре и искусству других стран и народов мира;
  • интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
  • интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
  • интерес к изучению языков;
  • осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Коммуникативные результаты:

  • ребёнок учится правильно выбирать и использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
  • он умеет высказывать и обосновывать свою точку зрения;
  • понимает необходимость слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать своё мнение;
  • способен договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • не боится задавать вопросы собеседнику, чтобы точнее и глубже понять его.