«

»

Распечатать Page

Искусство детям

Изобразительному искусству принадлежит особая роль в системе эстетического, творческого воспитания ребёнка. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, даёт возможность творческой самореализации личности ребёнка. Кроме того, занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций.

Воспитанники детского сада и ученики начальной школы во время занятий получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.

Ученики средней и старшей школы (11 - 16 лет) продолжают развиваться, совершенствуют свое мастерство. Изображения в детских рисунках становятся более грамотными, реалистичными. А реалистичное рисование требует применения законов перспективы, соблюдения закономерности светотени, правильного понимания конструктивного строения изображаемой натуры, знания законов цветоведения.

В процессе знакомства с историей искусства и совершенствования собственного мастерства происходит интеллектуальное и духовное развитие ребёнка, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой, созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение.

Руководитель - Игнатова Наталья Ивановна.